О.В. Орешкина. Особенности дистанционного способа продаж товаров// "Реклама и право", 2008, N 1
Расширение границ товарных рынков, развитие в практике повседневной жизни граждан коммуникативных отношений позволяют заключать сделки не в стационарных местах торговли, а, например, на дому у потребителя, когда изготовитель (продавец), предлагающий товары (работы, услуги), может находиться даже в другой стране. В настоящее время данный сегмент потребительского рынка представляет собой дистанционный способ продаж, подлежащий особому правовому регулированию, а вместе с тем и повышенной защите прав и законных интересов лиц, использующих его.
Для России дистанционная торговля - это не новая форма торговли. Ее прообразом была посылочная торговля, использовавшаяся в СССР в течение довольно длительного времени. При этом большого распространения данный вид продажи товара на тот период не получил.
Сегодня дистанционная продажа товаров - это способ торговли, широко применяемый во
...
Читать дальше »