Содержание. Введение. 3 1. Сущность профессионального самоопределения. 4 2. Основные теории профориентации в психологии 5 3. Схема построения личной профессиональной перспективы. 5 Возможны разные варианты обработки результатов (по опроснику ЛПП): 8 4. Специфика работы школьного психолога (самоопределение). 10 5. Формирование готовности к самоопределению как основная цель профориентационной работы. 12 6. Условия успешного профессионального самоопределения 12 7. Классификация профессий в психологии. 13 Заключение. 14 Список использованной литературы. 15
План. Введение. 2 1. Конфликт и пути его разрешения: теоретические основы. 4 2. Методологическая часть. 21 3. Практическая часть. 24 Заключение. 29 Список литературы. 31
Содержание. Введение. 2 1. Лидер формальный и неформальный. 3 2. Влияние лидера на сплоченность группы. 13 3. Принятие адекватного решения неформальным лидером. 16 4. Лидеры в группе и их влияние на эффективность групповой деятельности. 20 5. Методика исследования влияние неформального лидера на эффективность групповой деятельности. 23 6. Исследование влияния неформального лидера на эффективность групповой деятельности. 28 Заключение. 33 Список используемой литературы. 35
Введение. 3 1. Патопсихология. 3 2. Патопсихологические исследования как метод клинической психологии. 6 Заключение. 8 Список используемой литературы. 9
Контрольная работа, Московская Государственная Технологическая Академия, 2004.
Содержание. Введение. 3 1. Синтез клинического и экспериментального методов в прикладной психологии на основе компьютерных технологий. 4 2. Классификация психодиагностических методик. 6 3. Возможности компьютера в психодиагностике 14 4. Новые виды экспериментов 16 5. Современные информационные технологии. 18 Заключение. 21 Литература. 22