Чумакова О.В. Классификация административно-правовых споров в сфере регистрации юридических лиц // Административное право и процесс, 2008 № 4.
Теоретики нашего времени придают огромное значение разработке проблем классификации объектов познания. Классификация служит одним из средств познания, помогая исследовать отдельные явления, выявить закономерности их развития и определить пути их использования. Классификация споров в сфере регистрации юридических лиц имеет не только научное, но и практическое значение, в связи с тем что порядок их разрешения, включая подведомственность, зависит от отнесения споров к той или иной категории. Научно-практическое значение классификации состоит в том, что оно позволяет выявить параллелизм в работе юрисдикционных органов и дает возможность определить подведомственность разрешаемых споров в тех случаях, когда в этом есть сомнения <1>. И естественно, что, поняв особенности того или иного класса споров, мы можем унифицировать процедуру
...
Читать дальше »
|
Ушакова Т.Н., Бартнева З.С. Психологическое содрежание речи ребенка 3 - 5 лет// Вопросы психологии №02, 2000, с. 57 - 65. Детская речь — давний объект научного изучения. Согласно литературным источникам, уже в конце XVIII в., в 1787 г., появился систематический обзор немецкого ученого Д. Тидеманна, опубликовавшего наблюдения за развитием речи своего сына [2; 308]. С начала XX века речевая способность ребенка стала исследоваться весьма активно, в результате чего психологи, лингвисты, писатели создали множество трудов, в которых описывали наблюдения за появлением и развитием речи детей, часто своих сыновей и дочерей. В этом потоке появились и замечательные публикации. К их числу можно отнести не теряющую своей ценности книгу А.Н. Гвоздева, где речевой онтогенез представлен с исключительной точностью, объективностью и полнотой [5]. Большой и ценный материал по детской речи был собран А.Н. Рыбниковым [12], им также осуществлена активная работа по привлечению внимания и интереса к
...
Читать дальше »
|
|