Оглавление Введение ……………………………………………………………………..3 Теоретическая часть Рекламная политика предприятия……………………………………..- • Понятие, сущность и задачи рекламы…………………………… …6 • История возникновения и развития рекламы…………………… ..11 • Основные средства рекламы и их характеристика………………..19 • Каналы распространения рекламы…………………………………24 • Организация рекламы: разработка плана рекламной кампании …35 • Формирование затрат на проведение рекламы…………………….38 Практическая часть • Формулирование целей предприятия………………………………43 • Характеристика товаров предприятия…………………………….. 43 • Характеристика потребителей…………………………………….. 48 • Конкуренты предприятия…………………………………………. .49 • Определение рыночных сегментов предприятия………………… 51 • Ценообразование предприятия…………………………………… .52 • Реклама и пропаганда товаров предприятия………………………53 • Разработка маркетинговых стратегий предприятия………………53 Заключение……………………………………………………………….. 55 Список литературы……………………………………………………….57
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА 2006. Курсовой проект
|