Оглавление Введение ……………………………………………………………………..3 Теоретическая часть Рекламная политика предприятия……………………………………..- • Понятие, сущность и задачи рекламы…………………………… …6 • История возникновения и развития рекламы…………………… ..11 • Основные средства рекламы и их характеристика………………..19 • Каналы распространения рекламы…………………………………24 • Организация рекламы: разработка плана рекламной кампании …35 • Формирование затрат на проведение рекламы…………………….38 Практическая часть • Формулирование целей предприятия………………………………43 • Характеристика товаров предприятия…………………………….. 43 • Характеристика потребителей…………………………………….. 48 • Конкуренты предприятия…………………………………………. .49 • Определение рыночных сегментов предприятия………………… 51 • Ценообразование предприятия…………………………………… .52 • Реклама и пропаганда товаров предприятия………………………53 • Разработка маркетинговых стратегий предприятия………………53 Заключение……………………………………………………………….. 55 Список литературы……………………………………………………….57
Содержание. Введение. 3 Глава 1. 5 Особенности малого бизнеса. 5 1.1. Малый бизнес в России. 5 1.2. Проблемы малого бизнеса в России. 7 Глава 2. 25 Особенности менеджмента в малом бизнесе. 25 2.1. Менеджер в малом бизнесе. Специфика. 25 2.2. Особенности менеджмента в малом бизнесе. 29 2.3. Направления менеджмента в малом бизнесе. 34 2.4. Организационно-экономическая характеристика малого предприятия ООО КФ «Комэнпром» 47 Заключение. 51 Литература. 53 Приложение
Содержание. Введение. 2 1. Интернационализация торговли. 2 2. Влияние интернационализации торговли на развитие торговли в России и регионе. 4 3. Иностранные торговые сети в России. 17 4. Влияние торговых сетей на развитие производства в России. 20 Заключение. 23 Список используемой литературы. 26
1. Региональные проблемы развития торговли. 2 2. Основные показатели развития розничной торговли. Структура розничного товарооборота как результат экономической политики в Российской Федерации. 9 Задача 7 13 Список литературы. 14
Введение. 2 1. Финансовые ресурсы коммерческой организации. Виды коммерческих организаций. 2 1.1. Виды коммерческих организаций. 2 1.1.1. Хозяйственные товарищества и общества. 2 1.1.2. Полное товарищество 3 1.1.3. Товарищество на вере (коммандитное) 4 1.1.4. Общество с ограниченной ответственностью 4 1.1.5. Общество с дополнительной ответственностью 5 1.1.6. Акционерное общество 5 1.1.7. Производственный кооператив (артель) 5 1.1.8. Унитарное предприятие 6 1.2. Финансовые ресурсы коммерческой организации. 6 2. Первоначальное формирование финансовых ресурсов. 7 3. Формирование финансовых ресурсов в действующей компании. 9 3.1. Общие положения. 10 3.2. АО приватизация. 15 3.3. Привлечение инвестиции. 19 3.4. Деятельность на фондовом и финансовом рынке. 20 4. Использование финансовых ресурсов коммерческой организации. 23 Заключение. 27 Список использованной литературы. 29
Содержание. Введение. 3 1. Риск управленческих решений. 3 2. Типовые ошибки, возникающие в компании при большом объеме неопределенности. 6 3. Области эффективных решений в зависимости от уровня неопределенности и характера управленческой деятельности. 9 4. Уменьшение отрицательных последствий рисков. 13 Заключение. 22 Литература. 24
Содержание. 1. Введение. 2 2. Теоретическая часть. 3 2.1. Общая оценка и классификация материалов. 4 2.2. Методы эффективных управленческих решений. 6 2.3. Согласование решения. 8 2.4. Окончательное решение проблемы. 9 2.5. Методы и модели оптимизации решений. 10 3. Практическая часть. 21 3.1. Общая характеристика предприятия. 21 3.2. Характеристика товаров. 21 3.3. Факторы внешней среды, оказывающие влияние на управление деятельностью предприятия. 21 3.4. Организационная и производственная структура управления предприятия. 23 3.5. Оценка потенциала и ресурсов предприятия. 27 3.6. Ценообразование на предприятии. 30 3.7. Выявление проблемы, требования предприятия управленческого решения и постановка цели решения. 30 3.8. Построение дерева цели управленческого решения. 31 3.9. Определения места решения в системе управления. 32 3.10. Разработка решения. 33 3.11. Организация выполнения принятого решения. 34 3.12. Контроль выполнения решения. 34 4. Заключение. 35 5. Список используемой литературы. 37
Содержание. Введение. 3 1. Индустрия туризма и гостеприимства. 4 2. Факторы влияющие на индустрию туризма и гостеприимства. 10 Заключение. 15 Список используемой литературы. 17 Институт Современных бизнес технологий и систем управления, 2004, реферат