| Статистика |  
 Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0  |  
 
 | 
 
В разделе материалов: 40 Показано материалов: 1-10 | 
Страницы: 1 2 3 4  » | 
 
 
 
			
			| 
				
				
				 Фетисов Г.Г., Орешин В.П. Региональная экономика и управление: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006. 
 
  
				
			 |  
  
			
				
				
				Содержание. статитстика предприятиий. прогнозирование [эконометрика].
  макроэкономическая статистика.  
				
					
					Статистика | 
					Просмотров: 570 | 
					Загрузок: 215 | 
					Добавил: kiti | 
					Дата: 09.02.2010
					 | 
				 
			 |  
  
			| 
				
				
				 Оглавление Введение ……………………………………………………………………..3 Теоретическая часть    Рекламная политика предприятия……………………………………..- • Понятие, сущность и задачи рекламы…………………………… …6 • История возникновения и развития рекламы…………………… ..11   • Основные средства рекламы и их характеристика………………..19 • Каналы распространения рекламы…………………………………24 • Организация рекламы: разработка плана рекламной кампании …35 • Формирование затрат на проведение рекламы…………………….38  Практическая часть  • Формулирование целей предприятия………………………………43 • Характеристика товаров предприятия…………………………….. 43 • Характеристика потребителей…………………………………….. 48 • Конкуренты предприятия…………………………………………. .49 • Определение рыночных сегментов предприятия………………… 51 • Ценообразование предприятия…………………………………… .52 • Реклама и пропаганда товаров предприятия………………………53 • Разработка маркетинговых стратегий предприятия………………53 Заключение……………………………………………………………….. 55 Список литературы……………………………………………………….57
 
  
				
					
					Маркетинг | 
					Просмотров: 559 | 
					Загрузок: 226 | 
					Добавил: kiti | 
					Дата: 04.02.2010
					 | 
				 
			 |  
  
			| 
				
				
				 Содержание.  Введение. 3 Глава 1. 5 Особенности малого бизнеса. 5 1.1. Малый бизнес в России. 5 1.2. Проблемы малого бизнеса в России. 7 Глава 2. 25 Особенности менеджмента в малом бизнесе. 25 2.1. Менеджер в малом бизнесе. Специфика. 25 2.2. Особенности менеджмента в малом бизнесе. 29 2.3. Направления менеджмента в малом бизнесе. 34 2.4. Организационно-экономическая характеристика малого предприятия ООО КФ «Комэнпром» 47 Заключение. 51 Литература. 53 Приложение 
				
					
					Менеджмент | 
					Просмотров: 2166 | 
					Загрузок: 517 | 
					Добавил: kiti | 
					Дата: 03.12.2009
					 | 
				 
			 |  
  
			| 
				
				
				 Содержание.  Введение. 2 1. Интернационализация торговли. 2 2. Влияние интернационализации торговли на развитие торговли в России и регионе. 4 3. Иностранные торговые сети в России. 17 4. Влияние торговых сетей на развитие производства в России. 20 Заключение. 23 Список используемой литературы. 26
 
 
  
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 1. Региональные проблемы развития торговли. 2 2. Основные показатели развития розничной торговли. Структура розничного товарооборота как результат экономической политики в Российской Федерации. 9 Задача 7 13 Список литературы. 14
 
 
  
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 Введение. 2 1. Финансовые ресурсы коммерческой организации. Виды коммерческих организаций. 2 1.1. Виды коммерческих организаций. 2 1.1.1. Хозяйственные товарищества и общества. 2 1.1.2. Полное товарищество 3 1.1.3. Товарищество на вере (коммандитное) 4 1.1.4. Общество с ограниченной ответственностью 4 1.1.5. Общество с дополнительной ответственностью 5 1.1.6. Акционерное общество 5 1.1.7. Производственный кооператив (артель) 5 1.1.8. Унитарное предприятие 6 1.2. Финансовые ресурсы коммерческой организации. 6 2. Первоначальное формирование финансовых ресурсов. 7 3. Формирование финансовых ресурсов в действующей компании. 9 3.1. Общие положения. 10 3.2. АО приватизация. 15 3.3. Привлечение инвестиции. 19 3.4. Деятельность на фондовом и финансовом рынке. 20 4. Использование финансовых ресурсов коммерческой организации. 23 Заключение. 27 Список использованной литературы. 29
 
 
  
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 Содержание.  Введение. 3 1. Риск управленческих решений. 3 2. Типовые ошибки, возникающие в компании при большом объеме неопределенности. 6 3. Области эффективных решений в зависимости от уровня неопределенности и характера управленческой деятельности. 9 4. Уменьшение отрицательных последствий рисков. 13 Заключение. 22 Литература. 24
 
 
  
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 Содержание.  1. Введение. 2 2. Теоретическая часть. 3 2.1. Общая оценка и классификация материалов. 4 2.2. Методы эффективных управленческих решений. 6 2.3. Согласование решения. 8 2.4. Окончательное решение проблемы. 9 2.5. Методы и модели оптимизации решений. 10 3. Практическая часть. 21 3.1. Общая характеристика предприятия. 21 3.2. Характеристика товаров. 21 3.3. Факторы внешней среды, оказывающие влияние на управление деятельностью предприятия. 21 3.4. Организационная и производственная структура управления предприятия. 23 3.5. Оценка потенциала и ресурсов предприятия. 27 3.6. Ценообразование на предприятии. 30 3.7. Выявление проблемы, требования предприятия управленческого решения и постановка цели решения. 30 3.8. Построение дерева цели управленческого решения. 31 3.9. Определения места решения в системе управления. 32 3.10. Разработка решения. 33 3.11. Организация выполнения принятого решения. 34 3.12. Контроль выполнения решения. 34 4. Заключение. 35 5. Список используемой литературы. 37
 
 
  
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 Содержание.  Введение. 3 1. Индустрия туризма и гостеприимства. 4 2. Факторы влияющие на индустрию туризма и гостеприимства. 10 Заключение. 15 Список используемой литературы. 17 Институт Современных бизнес технологий и систем управления, 2004, реферат
  
				
					
					СКС и туризм | 
					Просмотров: 615 | 
					Загрузок: 237 | 
					Добавил: kiti | 
					Дата: 24.11.2009
					 | 
				 
			 |  
   
 | 
| Block title |  
| Block content |  
 
 
 |