СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4 1. Маркетинговые исследования туристического рынка 6 1.1. Современное состояние туристического рынка Финляндии 6 1.2. Методы изучения фирм-конкурентов 33 1.3. Особенности сегментации туристического рынка 40 2. Оценка горнолыжного туризма в Финляндии с точки зрения выездного туристического потока из России 55 2.1. Оценка конкурентов 55 2.2. Характеристика российских туристов, путешествующих в Финляндию 59 2.3. Оценка перспектив горнолыжного туризма в Финляндии для России 62 Заключение 73 Библиографический список 75 Диплом, ИТиГ, 2006.
СКС и туризм |
Просмотров: 679 |
Загрузок: 272 |
Добавил: kiti |
Дата: 12.10.2009
|
|