Оглавление Введение ……………………………………………………………………..3 Теоретическая часть Рекламная политика предприятия……………………………………..- • Понятие, сущность и задачи рекламы…………………………… …6 • История возникновения и развития рекламы…………………… ..11 • Основные средства рекламы и их характеристика………………..19 • Каналы распространения рекламы…………………………………24 • Организация рекламы: разработка плана рекламной кампании …35 • Формирование затрат на проведение рекламы…………………….38 Практическая часть • Формулирование целей предприятия………………………………43 • Характеристика товаров предприятия…………………………….. 43 • Характеристика потребителей…………………………………….. 48 • Конкуренты предприятия…………………………………………. .49 • Определение рыночных сегментов предприятия………………… 51 • Ценообразование предприятия…………………………………… .52 • Реклама и пропаганда товаров предприятия………………………53 • Разработка маркетинговых стратегий предприятия………………53 Заключение……………………………………………………………….. 55 Список литературы……………………………………………………….57
Введение. 2 1. Статистика. 3 1.1. Показатели промышленности. 3 1.2. Основные показатели здравоохранения. 4 1.3. Социально-экономические показатели уровня жизни населения. 4 1.4. Общеобразовательные учреждения. 6 1.5. Выводы. 6 2. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения предприятия. 8 2.1. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия. 8 2.2. Основные методы маркетинга для повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения предприятия 10 2.3. Роль маркетинга для финансового положения предприятия. 12 2.4. Вывод. 14 3. Современные подходы к организации маркетинга. 15 3.1. Стратегический маркетинг и маркетинговая стратегия. 15 3.2. Типы организационных структур. 16 3.3. Организация маркетингового исследования. 19 3.4. Вывод. 20 4. Основные виды маркетинга. 22 4.1. Виды маркетинга в зависимости от сферы и объекта применения. 22 4.2. Виды маркетинга по способу общения. 22 4.3. Виды ориентированного маркетинга. 24 4.4. Выводы. 27 5. Возможные направления маркетинговой деятельности на Вашем предприятии 29 5.1. Направления маркетинговой деятельности ориентированные на продукт. 29 5.2. Выбор стратегии фирмы. 29 5.3. Маркетинг ориентированный на персонал. 30 5.4. Управление 31 5.5. Выводы. 31 Заключение. 32 Список литературы. 33